"Скайрим": коды на магию, навыки и выполнения команд. Заклинания черной магии в домашних условиях Коды на skyrim заклинания


Многим из нас кажется, что магия доступна только избранным, особенным людям. Однако это далеко не так. Исполнить желание практически любого человека помогут настоящие заклинания, которые нечасто можно встретить на страницах Интернета. Они имеют особую силу и способны воплотить в жизнь любое волшебство.

Главное условие – ваше желание должно быть искренним, а человек, произносящий магические заклинания, должен всей душой верить в их могущество.

Откуда берутся настоящие заклинания?

Магические тексты заклинаний на протяжении веков хранились ведьмами и колдунами в глубокой тайне от других людей. Считается, что их по секрету нашептали могучие духи, которые помогали знахарям и ведунам овладеть тайнами эзотерики.

Слова заклятий произносили и писали на латыни, чтобы простой человек не смог понять их смысл и предназначение. Потомственные ведьмы настоящие заклинания передавали устно из поколения в поколение или записывали в специальную Книгу заклинаний, которую хранили как зеницу ока.

Минули столетия, наступил XXI век – век информации, и тайны магии сейчас доступны даже непосвященным. Древние заклятия, написанные на латыни, были переведены на многие языки, в том числе и на русский. Их можно прочитать в этой статье и однажды воспользоваться силой тайных знаний.

Как читать правильно?

Прежде чем попытаться испробовать силу магического заклинания, стоит знать о том, как читать настоящие магические тексты правильно. Существует ряд условий, которые нужно обязательно соблюдать, иначе волшебство не сработает:

  • читать их нужно, освободившись от всех отрицательных эмоций;
  • все слова произносятся четко и уверенно;
  • особенный текст не должен слышать посторонний;
  • лучше всего работают заклинания, прочитанные поздним вечером или ранним утром;
  • произносить особенные слова нужно на пустой желудок и ясную голову;
  • читать настоящие заклинания можно как наизусть, так и с листа или книги.

Для начинающих магов или ведьм следует помнить: заклинания черной магии, прочитанные во вред человеку – порча, приворот, – могут в несколько раз сильнее ударить по самому «чтецу». Поэтому лучше ими не пользоваться, если нет уверенности в собственных силах и защите.

Тайные слова усилятся, если у вас в руках есть настоящая волшебная палочка. Также помогут увеличить могущество древних текстов другие предметы, с которыми вы привыкли колдовать: волшебный шар предсказателя, колода карт, зажженные свечи и т.д.

Заклинания на деньги, успех, процветание

«Как родник холодный из-под земли бьет,
В ручей превращается, а ручей тот в реку течет,
Большую, полноводную.
Та река в океан стремится бесконечный.
Так удача моя с везения малого начинается,
Везение с удачей к деньгам большим стремятся,
А деньги с удачей и везением текут в дом мой.
Я их сбираю-сбираю, в доме своем навсегда оставляю.
Да будет так!».

«Курочка по зернышку клевала-клевала, да яйцо золотое снесла. Я яйцо то подниму, в руки возьму да в сундук свой положу. Спрячу за семью замками, слова никому не скажу! Быть по сему!»

Волшебные заклинания на любовь

Любовная магия – одно из самых успешных средств, чтобы в реальной жизни вас полюбил человек, который вам небезразличен. Вот одно из сильных настоящих заклятий на любовь:

«Как голубь с голубкой летают в небе,
Крыльями машут, друг без друга не могут,
Так мы с любимым (имя) вместе будем,
Наглядеться не сможем друг на друга,
Любоваться будем друг другом днями и ночами!
Слово мое крепкое, верное! Аминь».

Привлечение парня/девушки

«Как цветок весенний солнца ждет-дожидается,
Тепла летнего, света небесного,
Так пусть (имя парня/девушки) встречи со мной жаждет,
Взгляда очей моих, слов приятных.
Цветочек без солнца угасает,
Друг мой (имя) без меня тревожится, скучает.
Цветок под солнышком распускается,
Друг мой (имя) от меня счастьем любви заряжается».

На красоту

«Утром встану, умоюсь водой чистой, прозрачной,
Попрошу благословения ее и помощи.
Вода-матушка, будь щедра, одари меня красотой,
Чистой кожей, фигурой точеной.
Лицом прекрасным и взглядом сильным,
Привлекательным.
Быть по сему! Аминь».

На похудение

«Ты, Луна, убываешь,
а я худею,
Как ты очищаешь свет свой во тьме,
Так и тело мое очищается от лишнего».

Заклинания белой магии на удачу и везение

На удачу и везение – одни из самых распространенных заклинаний белой магии, которые реально работают. Их лучше всего читать рано утром, на рассвете, повернувшись лицом на восток.

«Солнце ясное, мир озари!
Мне удачу в делах подари!
Когда тучи на небе, тебя мы зовем.
Солнце, пусть мне везет:
И всегда, и во всем!»

«Мать-природа, будь щедра со мной, дочерью твоей! Одари меня богатством своим! Чтобы везение мое никогда не прерывалось, как жизнь на Земле никогда не прервется!»

Настоящие заклятия ведьм на желание

Эти заклятия считаются очень сильными, и начинающему колдуну или , не очень уверенному в своих силах, лучше воздержаться от их произношения. Иначе желание может обернуться во вред произносящему древние слова.

Но есть старинное заклятие, которое не принесет беды, а если оно подействует, то даст абсолютную уверенность в себе и поддержку высших магических сил. Это заклятие на успешные поиски клада:

«В лесу дремучем, под ветками дуба древнего, под травой густой, в земле сырой и холодной горшок с златом-серебром лежит. Лежит, прохлаждается, сильной ведьмы ждет-дожидается. Я пойду в лес дремучий, к дубу тому, землю вскопаю, клад древний найду. Силы мои умножатся, духи будут послушны мне!».

Если после этого вы в течение 13 дней найдете деньги (необязательно под дубом в лесу, можно просто обнаружить их на улице), значит, вас услышали древние силы и теперь будут обязательно поддерживать в любых магических делах.

Если вы все же очень хотите заполучить желаемое, можно использовать безопасный .

Заклинания черной магии на обидчика и врага

Древние колдуны и ведьмы не зря прятали книги заклинаний черной магии под семью замками от чужих людей. Эти заклятия по-настоящему могут принести много вреда, причем не только тому, на кого они направлены, но и самому магу и его близким людям.

Прежде чем с помощью волшебных заклинаний, стоит трижды подумать, стоит ли это делать и рисковать своим благополучием, а то и здоровьем. Однако если вы полностью уверены в своих силах и возможности защитить себя от отката, можно прочитать одно из этих черных заклятий:

«Врага своего всерьез накажу,
Ворона в жизнь его приглашу.
Черный ворон крышу его пробивает,
Враг мой (имя) боится, тревога не отпускает.
Черный ворон клювом крышу пробьет,
Врагу (имя) в дом беду и печаль приведет».

«Духи огня, духи земные! Водные духи, духи лесные! Жгите разум врага (имя), чувства его схороните. Заплутайте его, здравые мысли топите! Не будет тебе (имя) покоя ни днем, ни ночью, ни в воде, ни на суше, ни на небе, ни под землей, пока ты не исправишь свое зло! Да будет так!».

Книги спеллов в The Elder Scrolls V: Skyrim, как очевидно из названия содержат в себе те или иные заклинания - спеллы. Чтобы изучить новый спелл, необходимо просто прочитать книгу, тогда она пропадает, а в вашем списке появляется новая магия. Так же книги спеллов можно создавать при помощи Потрепанных Книг (Ruined Book), они находятся рандомно в пещерах и шкафах домов. Так же можно использовать сгоревшие книги. Для создания Книги Спеллов, компоненты используются в Кузнице Атронахов (Atronach Forge).

Книги Спеллов можно купить у магических торговцев или найти в данжонах и других местах. Обычно эти книги выпадают рандомно, поэтому для большинства из них нет конкретных локаций кроме торговцев и нескольких других мест.

То какие Книги Спеллов вы можете купить у торговца - полностью зависит от уровня вашего скилла. После прокачки на несколько уровней, обычно появляются новые книги.

Локации

Книга Спелла Искры (Sparks) - заклинание новичка в магии Разрушения.
Хелген. Нахождение спелла входит в обучение взлому замков. Успешный взлом откроет мертвого мага с книгой.
Мзулфт, рядом с Окалори (Oculory) лежит две книги. В одном находится спелл Обморожение (Frostbite), который необходим для поворота потолка в комнате. Второй спелл варьируется в зависимости от прохождения.

Свет свечи (Candlelight) в форте Сноухок (Fort Snowhawk).

Равновесие (Balance) в расщелине Лабиринтиана, в комнате с пентаграммой душ.

Дубовая плоть (Oak flesh) в кургане Погребальный Огонь.

Ясновидение (Clairvoyance) в Факельной шахте.

Мужество (Courage) в Тревской (Tverskaya) заставе.

Трансмутация (Transmute) в Лагере Чистой Воды (Лагерь Замерзшего Ручья Halted Stream Camp).
Книга со спеллом Пламя (Flames) находится в Лабиринте (Юго-Восток от Мортала). Книга всегда появляется в этом месте так как спелл необходим для прохода через ледяную дверь.

Торговцы

Древис Нелорен (Drevis Neloren) - спеллы Иллюзии. Находится в Коллегии Винтерхолда.
Фаральда (Faralda) - спеллы Разрушения. Находится в Коллегии Винтерхолда, охраняет мост.
Толфдир (Tolfdir) - спеллы Изменения. Там же в Коллегии Винтерхолда. Преподает магию послушникам.
Коллет Маринс (Collette Marence) - спеллы Восстановления. Коллегия Винтерхолда. Преподаватель уровня Мастер.
Финис Гестор (Phinis Gestor) - спеллы Колдовства. Коллегия Винтерхолда. Эксперт в области колдовства.
Фаренгар (Farengar Secret-Fire) - различные книги. Драконий предел в Вайтране.

Колсельмо (Colselmo) - различные книги. Подкаменная крепость в Маркарте.
Лукас Валериус (Lucan Valerius) - Ривервуд. Найти можно в его магазине "Ривервудский Торговец".

Создание Книг Спеллов

Как уже упоминал выше, делается все это в Кузнице Атронахов. Находится в Миддене, что под Коллегией Винтерхолда.

Книга Спелла - Создание Огненного Атронаха
1 Испорченная книга
1 Язык Дракона
1 Огненная соль
1 Медвежья Шкура

Книга Спелла - Создание Ледяного Атронаха
1 Ледяная соль
1 Испорченная книга
1 Морозный мириам
1 Шкура Ледяного Волка

Книга Спелла - Создание Грозового Атронаха
1 Соли пустоты (Void Salts)
1 Испорченная книга
1 Ядовитый колокольчик
1 Бивень мамонта

Книга Спелла - Ловушка Души
1 соль
1 Испорченная книга
1 Торакс Светлячка
1 Любой Камень Душь

Заклинания черной магии берут свои корни в дохристианской эпохе. Заклятие (заклинание, примолвка, наговор) пришли к нам с языческих времен и своей большей частью несут отпечаток культуры того времени и тех традиций.

Любое заклинание, даже заклинания на любовь - это программа, в основании которой лежит сила человеческой мысли, выраженная в словах, энергия какой-либо сущности или божества, призываемая в ходе ритуала, и эмоционально-волевой настрой оператора. Вся совокупность этих компонентов и называется заклятием.

В те далекие времена знания о магии не являлись чем-то особенным и уж тем более секретным. Это уже спустя долгие века начали выделяться люди, которые специально этим занимались и имели определенную оккультную направленность.

Люди эти - маги, знахари, колдуны, ведуны, волхвы, ведьмы, целители и прочее. В ходу была как белая, так и черная магия - заклинания, порчи, приворот. Обо всем этом имели ясное представление не только маги, но и большинство людей, живущих в ту эпоху.

В то архаичное время люди использовали в основном заклятия, основанные на силах природы. Обращались за помощью к воде, ветру, огню, звездам, солнцу, земле, луне и так далее. Затем, с появлением христианства, появились религиозно строго направленные заклятия, обращенные к Богу, святым, апостолам, Богородице и прочим.

Какие бывают магические заклинания

С древних времен известно большое количество разных заклятий и заклинаний. Их можно классифицировать по огромному количеству признаков:

  • по типу используемой силы,
  • по технике наведения,
  • по типу ритуала,
  • по характеру содержания,
  • по методу воздействия и так далее.

Давайте рассмотрим одни из основных и наиболее популярных типов заклинаний.

Простые заклинания

К этому типу относятся мимолетные проклятия, сказанные невзначай и при сильном эмоциональном возбуждении. Также это различные виды шептаний, которые нашептываются на предмет, например, билетик на удачу, или на человека. В зависимости от цели, могут иметь разный по силе эффект.

Природные заклинания

Это заклинания с использованием природных сил и явлений. Как правило, основаны на четырех природных стихиях. Это довольно сильные заклинания, которые используют опытные колдуны и знахари. Так, к примеру, заклинание черной магии на смерть предполагает использование мертвой воды или земли с кладбища.

Оздоровительные заклинания

К этому типу относятся заклинания на приобретение здоровья или избавления от различных недугов. Это обширный пласт знаний, в который входят травничество и знахарство.

Черные заклинания

Заклинания черной магии всегда основаны на привлечении темных сил.

Цель этих ритуалов - нанесение вреда. Используют в работе бесовский пантеон, привлекают в текстах заклинаний элементы темных сил. Также к этому типу относят все виды кладбищенских ритуалов.

Божественные заклинания

Этот тип заклинаний уже называют молитвами. В отличие от классических заклинаний, где имеет место приказ на основе договора с силами, в молитве идет просьба или мольба о благодати или помощи.

Защитные заклинания

Очень большая группа заклятий, основанная на временной или постоянной защите человека от неприятностей, невзгод, опасностей, неудач. К этому типу относятся религиозные благословения, защитные обряды, травные наговоры, заряженные амулеты и прочее.

В основе лежит программа защиты человека на основе заклятия какой-то силы. Может наноситься на самого человека или на предмет, который впоследствии нужно будет постоянно носить с собой.

Это далеко не полный список всевозможного рода заклинаний. В каждой культуре и традиции можно найти не один десяток сакральных текстов магического характера.

Структура и содержание заклинания может быть какой угодно. В первую очередь всё зависит от назначения ритуала. В простых заклятиях может использоваться одно-два слова, а больше просто и не нужно из-за контекста самого обряда.

В более сложных используют многостраничные, логически последовательные абзацы текста, формирующую целостную структуру программы ритуала. Отклонение от которой хоть на чуть-чуть может нанести существенную угрозу для оператора.

Есть много частных случаев, где текст заклятия будет иметь неповторимую форму и содержание. Мы же рассмотрим общее правило и последовательность для создания любого заклинания.

Итак, в порядке составления:

Вступление

Эту часть также еще называют «заделом». Необходима для изменения сознания говорящего. Измененное состояние сознания нужно как для защиты, так и для максимальной концентрации над заклятием.

Открытие формулы

Служит началом ритуала, а сам текст выражает намерение что-то делать или сделать.

«Буду ходить по кругу, умоюсь чистой водой, возьму свежей землицы и т.д.»

Эти действия ясно представляются в голове, или же реально оператор их сам проводит в жизни. Если, к примеру, проводится заклинание черной магии на богатство, то обязательно ритуал предваряют какими-то операциями с реальными деньгами или монетами. Это служит входом или началом.

На этом этапе в краткой и понятной форме автор словесно выражает своё пожелание.

Выполнение которого он бы хотел поручить задействованным магическим силам. Текст приказа, повеления или желания не должен быть двусмысленным или неоднозначным.

При составлении этой части стараются максимально ясно и точно выразить своё намерение. Ошибка или упущение в этом моменте может иметь катастрофические последствия для автора.

Отождествление

Все сильные заклинания в обязательном порядке имеют какую-либо явно выраженную тождественность. Например,

«Как гвоздь гниет в земле, так и тело разлагается (имя),
как солнце светит ярко, так и улыбка (имя) озаряет всех и прочее!».

Замок

Завершающий этап заклятия носит характер волевого закрепления результата, бесповоротного исполнения. Служит целью показать силе свою решимость оплатить проделанную работу, а также укрепить веру в исполнение ритуала.

Откуп

На этом этапе оператор выражает благодарность силе за помощь и обязуется оплатить работу. В любом случае надо помнить, что любое заклинание черной магии требует соответствующей оплаты со стороны заказчика.

Читают заклятия на любом удобном для автора языке. Конечно, если сам текст составлялся на чужом для вас языке или системе символов, то и читать нужно на этом языке. Вообще же, любая книга заклинаний черной магии должна содержать подробные инструкции по правилам чтения конкретного заклинания.

Черная магия | Нил Гейман, Тэд Уильямс, Йон Колфер, Орсон Скотт Кард

В каждой традиции описывают свой способ чтения молитв и заклятий.

Хриплым и устрашающим тоном голоса произносят заклинания черной магии, черные заклятия на смерть и порчу на одиночество . В голосе присутствует раздражающая тональность и злоба.

Шаманы же утверждают, что любые ритуальные тексты нужно читать методом «горлового пения». Культура шаманизма говорит о том, что это самая эффективная тональность, которую воспринимают божественные силы.

В православной традиции принято молитвы петь, при этом упор делается на монотонность и частое повторение одних и тех же текстов.

Заклинания черной магии на латыни

Особой силой обладают магические , написанные на латыни. Писались они по особым правилам, которые учитывали массу неизвестных ныне закономерностей.

Заклинания черной магии на латыни необходимо читать громким голосом и внятно прочитывая каждый слог, хотя и тут тоже много нюансов. Для максимального восприятия советуем их читать в полном уединении. Рассмотрим заклинания воды, золы и соли на латыни.

Заклинание воды на латыни

«Fiat firmamentum in medio aquanim et separet aquas ab aquis, quae superius sicut quae inferius et quae iuferius sicut quae superius ad perpetranda miracula rei unius. Sol ejus pater est, luna mater et ventus hanc gestavit in utero suo, ascendit a terra ad coelum in terram descendit. Exorciso te creatura aqua, ut sis mihi speculum Dei vivi in operibus ejus et fons vitae et ablutio peccatonim. Amen!».

Перевод заклинания на воду

«Да будет твердь на средине воды и да отделит воды от вод: те, которые выше, от тех, которые ниже; и будут те, которые ниже, подобны тем, которые выше. Солнце - её отец, луна - мать, и ветер носил её в утробе своей, достигая от земли до неба и опять с неба спускаясь на землю. Заклинаю тебя, тварь воды, чтобы ты была для меня соль и зола, зеркало Бога живого в творениях Его и источник жизни и омовения грехов. Аминь!».

Заклинание золы на латыни

«Revertatur cinis ad fontem aquarum viventium, et fiat terra fructificans, et germinit arborem vita per tria nomina, quae sunt NETSAH, HOD et IESOD in principio et in fine, per alpha et omega sunt in spiritu AZOTH. Amen!».

Перевод этого заклинания

«Да возвратится зола к источнику живых вод, и да сделается земля плодородной, и пусть жизнь производит дерево посредством трех имен, которые суть Нетзах, Ход и Иезод, в начале и в конце через Альфу и Омегу, которые заключаются в духе Азота. Аминь!».

Золу эту сохраняют в пузырьке с широким горлышком, тщательно закупорив. Она ставится в шкаф, где сберегаются.

Заклинание соли на латыни

Соль должна быть морская, самая чистая, освященная дуновением, также, как вода, и тогда произносится следущее заклинание.

«In isto sale sit sapientia et ab omni corruptione sicut mentes nostras et corpora nostra, per HOCHMAEL et in virtute ROUACH HOCHMAEL, recedant ab fsto fantasmata hulae, ut sit sal coelistis, subterrae salis, ut nutrietur bos triturans et addat spei nostrae cornua tauri volentis. Amen!».

Перевод заклинания

«Да будет мудрость в этой соли! Да сохранит. она от всякой порчи как умы наши, так и тела, ради Хошмаела и во имя добродетелей Руаха, Хошмаела. Пусть уйдут от нее чудовища материи, чтобы была соль небесная, как соль под землею и на земле; чтобы питался бык молотящий и придавал надежде нашей рога вращающегося быка. Аминь!».

Соль, таким образом освященная, сохраняется в хрустальном сосуде на жертвеннике, защищенная от всего нечистого. Остающаяся зола от благовоний тщательно собирается и освящается произнесением следующего заклинания.

Заклинания черной магии на латыни с переводом и с транскрипцией можно встретить в современных учебниках по магии. Но не стоит сразу же начинать проводить ритуалы с их помощью. Эти древние заклинания нужно читать с особой осторожностью. Ведь не зная всех правил и нюансов проведения таких ритуалов, можно навлечь на себя очень серьезные последствия.

"Скайрим" - это место для больших возможностей. Это большой открытый мир, в котором можно выполнять множество квестов, основных и второстепенных, построить дом и обзавестись семьей, стать лучшим магом, бардом, воров и ассасином. Вы можете убивать драконов, троллей, драугров, фалмеров, оборотней и вампиров. Также для игры существует множество различных модов, что еще больше расширяет потенциал и возможности игры.

К тому же, если вы не хотите самостоятельно заниматься покупкой или изготовлением предметов, их поиском, обучением криков или определенных заклинаний, то вам на помощь всегда придут коды на "Скайрим 5" на магию. Они позволят получить любой необходимый предмет, навык, уровень и решать различные баги, что нередко встречаются в игре. Стоит отметить, что использование в "Скайрим" кодов на магию иногда может повлиять на нарушение работы игры, в связи, с чем придется начинать все заново. Таким образом, если вы решили немного упростить себе внутри игровую жизнь, то лучше всего сделайте резервное сохранение вашего положения в игре, чтобы вам было спокойно.

Как использовать коды?

Для того чтобы начать вводить в "Скайриме" коды на магию и прочие бонусы, вам нужно открыть консоль. Для этого достаточно нажать клавишу тильда [~]. Наиболее распространенными кодами являются следующие:

  • tgm - делает игрока полностью неуязвимым;
  • tcl - дает возможность проходить через стены;
  • tmm 1 - открывает все локации на карте мира;
  • killall - все персонажи, друзья и враги, умирают в поле зрения;
  • psb - вы сразу получаете все таланты, крики драконов и заклинания, что доступны в игре;
  • qqq - быстро покинете игру;
  • adlevel - позволяет вам поднять уровень, однако вы не будете получать очки способностей;
  • tfc - переключает на режим «свободной» камеры;
  • tdetect - все кражи будут проходить для игрока без последствий, зрение у NPC будет отключено;
  • tcai - запускает и отключает искусственный интеллект. Использование кода заставляет всех перестать сражаться;
  • SexChange - можно сменить пол героя на противоположный, однако его лицо не будет изменено. Тот еще результат получается!
  • Showracemenu - открывается окно для создания персонажей, в котором вы можете подкорректировать расу, пол, имя и внешность вашему персонажу. В ранних версиях игры, если вы вносили изменения в расу персонажа, то его уровень опускался до первого. Также происходил сброс всех полученных ранее навыков. Уже с версии 1.3.10.0 после таких корректировок уровень и навыки были прежними. Как мы уже говорили, перед использованием такого кода лучше всего сделать сохранение игрового процесса.
  • player.setav invisibility - делает вас невидимым для всех персонажей, как врагов, так и друзей. Если после кода написать значение 1 - то режим включится, если 0 - он будет отключен;
  • player.modav carryweight X - повышает максимальный объем вашего рюкзака на указанное количество единиц;
  • player.setav speedmult X - выставляет скорость перемещения на заданный процент. Применить его можно будет, когда вы бежите с зажатой клавишей . Стандартное значение стоит 100 %;
  • player.setscale X - изменяет рост вашего героя. Значение 1 будет равняться 100 %, значение 2 - 200 % и так далее;
  • setgs fJumpHeightMin 100 - влияет на высоту ваших прыжков. Значение 100 % является стандартным параметром;
  • player.setav Health X - вносит изменение в количество очков жизни, доступных для героя на заданное значение;
  • player.setav Magicka X - повышает количество маны, доступной персонажу, до указанного параметра. Этот код на увеличение магии в "Скайриме" будет очень часто выручать вас;
  • player.setav Stamina X - повышает максимальный уровень запаса сил на заданное значение. Если вы поставите достаточно высокий параметр, то ваш герой не будет уставать во время своего бега;
  • player.setav attackdamagemult N - повышает урон от вашего оружия в n-ое значение;
  • player.setav leftweaponspeedmult N - повышает скорость от атак оружием, что находится в левой руке в n-ое значение;
  • player.setav weaponspeedmult N - повышает скорость атак двуручным оружием и оружием, что находится в правой руке на n-ое значение;
  • player.setav LeftitemCharge N - заряжает оружие, экипированное в левой руке на указанное количество;
  • player.setav RightitemCharge N - заряжает оружие, экипированное в правую руку на указанное значение. Также можете подыскать код на урон от магии в "Скайриме" для зачарованного оружия;
  • player.additem 0000000F N - дает игроку указанное количество септимов;
  • player.additem 0000000A N - дает игроку указанное количество отмычек;
  • player.placeatme 0010BF90 - призывает к игроку Спектральную лошадь. Интересно, что вы можете ее призвать, даже находясь внутри помещения;
  • player.setcrimegold 0 - помогает отменить награду, которая была сделана за вашу голову в городе, где вы сейчас находитесь;
  • player.addspell 00092C48 - дает персонажу способность Ликантропия. Это скил, что превращает героя в оборотня. Он будет отображаться в разделе «Таланты». Для активации умения просто нажмите клавишу [Z]. Отменить умение нет возможности, вам нужно лишь дождаться, пока превращение не осуществится автоматически, через несколько минут.

Что стоит знать?

  1. Все ваше двуручное оружие считается как оружие, что экипированное в правую руку.
  2. Оружие с полным зарядом обладает уровнем заряда примерно в 3000 единиц.
  3. Каждая атака отнимает примерно 30 единиц от заряда.
  4. Вы можете поставить уровень использовать в "Скайриме" код на увеличение магии и заряда оружия на значение, что превышает максимальное количество. Это очень интересная особенность. Можно сказать, что это код на бесконечную магию в "Скайриме".

Код для выбранного объекта

Чтобы данный чит-код работал успешно, предварительно вам необходимо подойти впритык к объекту, персонажу или животному, что вас интересует. Далее откройте консоль и кликнете на него курсором. После в консоли будет отображена надпись: ID_объекта.

Можете использовать следующие коды:

  • stopcombat - сражение с выбранным дружественным персонажем будет прекращено. Стоит отметить, что перед выполнением этой команды нужно использовать код player.setcrimegold 0. Если рядом с вами несколько врагов, то для остановки сражения нужно применить для всех противников сразу, не выходя из консоли. Если хотя бы один NPC будет продолжать вас атаковать, вы не заметили и не применили на нем код, то все прочие продолжат нападать на вас. Если он не срабатывает, то можете вывести атакующих за пределы города. До этого желательно включить режим бессмертия. После введите команду tcai - все замрут и перестанут двигаться, встаньте в удобное место, чтобы все противники находились в зоне вашей видимости и, не закрывая консоль, применяйте чит stopcombat на каждого оппонента поочередно. После можете отключить все запущенные ранее режимы. Команда срабатывает только на дружественных персонажей, с которыми у вас началась «случайная» схватка. Если это сюжетный NPC или какой-нибудь монстр, то они будут атаковать вас несмотря ни на что;
  • kill - погибает персонаж или животное, что вы выбрали;
  • resurrect 1 - выбранный персонаж или животное вернется к жизни;
  • resetai - диалоги будут восстановлены по умолчанию, вы словно сотрете память выбранному NPC. Используйте эту команду в том случае, если вы убили какого-то персонажа, после вернули ему жизнь, однако после этого он не хочет с вами общаться;
  • openactorcontainer 1 - открывает инвентарь у выбранного персонажа. Таким образом, вы сможете обменяться с ним вещами;
  • removeallitems - инвентарь выбранного персонажа будет полностью очищен;
  • equipitem ID_предмета N - выбранный персонаж будет снаряжен тем предметом, что вы для него выберете, введя ID. Такой чит позволяет вам одеть любого персонажа в любую броню, дать ему любое оружие. Параметр N - это целое число, что влияет на то, сможет ли NPC вносить изменение в свою экипировку или нет. Значение 0 - разрешает это делать, значение 1 - запретит, и персонаж постоянно будет путешествовать в своей новой экипировке;
  • inv - покажет все предметы в инвентаре у выбранного объекта;
  • duplicateallitems player - копирует все предметы, что были в инвентаре у объекта или NPC в ваш рюкзак;
  • resetinventory - сбрасывает все содержимое инвентаря. Выбранный персонаж будет иметь свою стандартную, первоначальную экипировку;
  • setownership - вы получите право собственности на предмет, что выбрали;
  • unlock - открывает замок, вне зависимости от сложности, для выбранного предмета;
  • markfordelete - удаляет выбранного персонажа или объект. Будьте осторожны с таким читом, ведь вы можете удалить не только какой-либо сундук, но и невидимые объекты, что могут быть необходимыми для нормальной работы всей игры. Так что очень аккуратно используйте такую команду. Созданный вами объект будет удален сразу же, а все остальные, только после сохранения и загрузки вашей игры. Команда, что обратит совершенное действие - отсутствует. Не советуем вам пользоваться таким читом, ведь вы можете свободно снести какую-нибудь стену, пол или даже целую постройку.

Обратите внимание:

  1. Если вы планируете использовать одновременно несколько команд для одного выделенного объекта или персонажа, то нет необходимости выделять его мышкой каждый раз. После первого выделения, оно будет сохранено.
  2. Чтобы прокрутить текст внутри консоли воспользуйтесь клавишами и .
  3. Все объекты, что вы создали при помощи чита player.placeatme, имеют ID, что начинается с «FF».

Управление прочими NPC

При помощи таких читов вы получите возможность управлять различными монстрами и персонажами. Выполнять команды нужно в строгой последовательности, иначе ничего не выйдет.

Переключитесь на «вид от третьего лица», нажав клавишу [F]. После подойдите к NPC или монстру, что вас интересует. Запустите консоль, кликните на него мышкой и вводите следующие коды в такой последовательности: TFC, player.TC, TC, TFC. Теперь можете закрыть вашу консоль. Если хотите вернуться к обычной игре и вернуть управление над своим героем, то в консоли нужно ввести команды TC, player.TC.

Примечание к таким кодам:

  1. Получив управление над определенным NPC, вы сможете свободно перемещаться, однако возможность атаковать будет отсутствовать.
  2. Нажав кнопку атаки, атаку будет совершать именно вам герой, а не тот персонаж, над которым вы временно взяли контроль.
  3. Неизвестно как сделать так, чтобы такой NPC начал атаковать.

Действие со спутниками

Практического любого персонажа в большом мире Скайрим можно сделать своим спутником. Чтобы привлечь кого-то на свою сторону, просто совершите следующие действия:

  • Подойдите к персонажу, что вас интересует.
  • Запустите консоль и выберете NPC.
  • Напишите чит setrelationshiprank player 3.
  • Далее нужно ввести код addfac 0005C84D 1.

Теперь во время разговора с NPC отобразится фраза «Следуй за мной…».

Чит-код set playerfollowercount to 0 - вы добавите диалог для получения новый спутников. Как только будет введена команда, с игроком будут странствовать и существующие напарники, тем не менее, вы сможете позвать и другого спутника. Как только вы выберете в напарники кого-то нового, то старый просто перестань следовать с вами. Если у вас нет никого в напарниках на данный момент, то чит будет бесполезен. Максимальным количеством доступных напарников является только 1 персонаж.

Как получить крик дракона?

Если вы хотите получить крик дракона, все заклинания, а также таланты, то вы можете воспользоваться в "Скайриме" кодом на магию и крики - «psb». Также вы можете воспользоваться другим читом player.teachword . Так вы сможете выучить определенный крик, который еще не успели найти во время прохождения. Список ID вы всегда можете найти в сети. Если вы хотите выучить весь крик полностью, то вам нужно по отдельности учить каждое из трех слов, при этом, кричи нужно учить в правильной последовательности. Использовать код нужно без использования квадратных скобок.

Чтобы успешно пользоваться вам необходимо для начала иметь душу дракона, чтобы активировать крик. Душу можно получить после убийства могучего монстра. Либо вы можете воспользоваться чит-кодом player.modav dragonsouls N, где n - это количество душ драконов, которые вы хотите заполучить. Но он не добавляет души, он просто меняет их значение на то, сколько вы пожелаете.

При помощи кода player.setav shoutrecoverymult 0 вам не придется ждать перезарядку крика, то есть времени, которое нужно выждать, чтобы повторно использовать желаемую способность. Если вы написали этот код сразу после того, как применили крик, то вам потребуется подождать, чтобы он восстановился. После чего свободно можете кричать без передышки.

Код, что поможет вам получить необходимый инвентарь

Если вам нужно иметь определенный предмет, а заниматься его поиском или покупкой у вас нет времени, тогда можете использовать чит player.additem ID X, где ID - это атрибут, который указывает на конкретный предмет, а Х - то количество, сколько вам нужно этого предмета. Например, если вы хотите в "Скайриме" коды на магию разрушения, то вам достаточно ввести фразу player.additem 0009cd51 1. В результате вы получите книгу заклинания «Пламя», прочитав которую, будете владеть нужным заклинанием. Если вы не хотите читать книжки, то есть еще один выход. В "Скайриме" код на магию разрушения «Пламя» выглядит следующим образом: player.addspell 00012fcd.

Вот так просто можно выучить заклинание. Это действует на любой тип магии, нужно лишь найти подходящее ID. В "Скайрим" коды на магию изменения помогут вам получить необходимые навыки без временных затрат в поисках нужной книги по разным лавкам и склепам. Можем еще рассмотреть несколько примеров. Если вас интересует код на магию паралича в "Скайрим", то можете использовать следующую комбинацию: player.addspell 0005ad5f.

Как мы уже писали ранее, вы можете установить количество маны на высокое значение, в результате чего практически не нужно будет переживать за ее расход. Выход такой себе код на бесконечную магию в "Скайриме". Однако, если вы играете парадоксально - не хотите быть «богом» Тамриэля, но и попали в затруднительное положение, то можете добавить себе нужный предмет, как зелье маны. Этот чит код на магию в "Скайрим" 5 выглядит таким образом: player.additem 000FF9FD 1. В результате вы получите один эликсир добавочной магии. Что он дает? Запас вашей магии будет увеличен на 100 единиц в течение минуты. Такой код на повышение магии в "Скайриме" не особо вас возвышает над NPC, но и дает легкое преимущество.

Открываем сундуки, грабим сокровища

В сундуке вы можете найти предметы, заданного вами класса. Например, в сундуке с посохами хранятся все возможные в игре посохи. В сундуке с ингредиентами, если вы уже догадались, находятся все доступные игровые ингредиенты.

Если вы хотите получить столь ценный предмет, тогда можете использовать представленный код: player.placeatme ID.

Что-то может случиться?

Когда вы откроете сундук, то весьма вероятно, что игра может зависнуть на некоторое время. Чаще всего это бывает со вместилищами зачарованного оружия и брони. Зависнет игра примерно на 30-60 секунд. Не волнуйтесь и не нервничайте, подождите совсем немного и все будет отлично.

Открыв сундук, вы можете нажать на клавишу, чтобы забрать все предметы внутри него. В таком случае игра снова может зависнуть, однако в этот раз намного дольше.

Сундуки, которые хранят в себе вещи своего класса, содержат действительного много различных предметов.

Внутри храниться только по 1 экземпляру предметов. Если вам нужно несколько таких вещей, то просто узнайте его ID и используйте код, что мы показывали ранее. Например, вы можете использовать в "Скайрим код" на магию или магический предмет, что нашли в сундуке. Часто бывает, что даже заядлые игроки не всегда находили все доступные в игре посохи и прочий магический лут.

Что еще может помочь вашей магии?

Помимо того, что есть коды на жизни, силы и магию в "Скайриме", вы также можете получить полезные таланты. Они помогут повысить ваши магические способности и сделать более сильным магом. Например, среди кодов на запас магии в "Скайриме" можно найти тот, что поможет вам выучить талант «Знак Атронаха». Его ID - 000E5F50. С таким талантом вы получите +50 единиц к мане, будете поглощать 50 % всех заклинаний, что будут в вас попадать, однако восстановление маны будет происходить на 50 % медленнее.

Еще одним коды на повышение магии в "Скайриме" будет добавление таланта «Высокое происхождение». Его ID в игре - 000E40C8. С таким талантом вы получите экстра 50 единиц магии, а ваша мана будет восстанавливаться быстрее в течение одной минуты.

Как видите, в многообразны. Вы сможете получить не только добавку к мане, но и выучить необходимые крики, заклинания и таланты, необходимые в бою. Также вы сможете подобрать для себя подходящее снаряжение и оружие, что превратит вас в настоящую магическую «машину смерти».

Делаем красивый дом

Многие из вас, насытившись охотой на драконов, вампиров или сражениями с Мираком, решили просто насладиться домашним очагом. Вы можете создать уютный красивый дом, где будете иногда проводить время, хранить ценный лут и воспитывать детей. Однако, если вам нужно будет создать какой-то предмет, как оружие или броня, улучшить его или приготовить полезный эликсир, то вам придется искать необходимые для этого приспособления. При помощи чит-кодов вам удастся обустроить эффективное рабочее пространство, со всеми нужными приспособлениями.

Чтобы обзавестись полезными станками для ремесленного мастерства, можете использовать представленный код - player.placeatme ID. Таким образом, после того как в консоли вы введете чит player.placeatme 000BBCF1, то у вас появится собственная небесная кузница для вашей продуктивной работы.

77761 - это ID для источника света. Он невидим, его нельзя будет выбирать, удалять или перемещать после установки. Он поможет вам осветить темное помещение. Если вы хотите разместить несколько подобных источников света сразу, то в чит-коде после ID напишите число источников, что вам требуются. Больше 10 единиц не получится добавить.

Полезно знать

Когда вы будете создавать предметы, то они будут появляться непосредственно перед вами. Если вам нужно поместить предмет «ровно», то перед использованием чит-кода постарайтесь отцентровать взгляд своего персонажа, чтобы он смотрел ровно.

Не существует какого-то определенного кода, который даст вам броню и оружие легендарного качества. Лучше всего довести умение «Кузнечного дела» до отметки в 100 %, благодаря чему вы будете получать максимально сильные предметы.

Коды срабатывают в игре с вероятностью в 90 %. Стоит отметить, что они чувствительны к регистру. Вводить нужно их только так, как они написаны здесь. Вновь напоминаем, что перед началом редактирования игры, лучше всего выполнить запасную копию сохранения, чтобы быть спокойными. Не каждый код можно отменить, так что предварительно сохранение уж точно не будет лишнее.



Выбор редакции
В зависимости от религиозной традиции их может быть от четырех или семи до бесчисленного количества. Архангелы не связаны с какой-то...

Намаз, как известно, - один из важнейших столпов ислама. Через молитву раб Аллаха совершает поклонение своему Господу посредством тела и...

На рабочем направлении в декабре 2016 года Козерогам следует ожидать важное событие. Это может быть переход на другое место работы,...

«Вся наша жизни - игра» утверждают люди, наносящие себе татуировку с игральными костями. Не удивительно что, такая тату стала символом...
О нательных крестах. Нательный крест (на Руси его называют “тельник”) возлагается на человека в Таинстве Крещения во исполнение слов...
На протяжении многих лет черная магия возводила до ранга божества многих колдунов, которые могли с легкостью влиять на других людей и...
Полное собрание и описание: параскева пятница молитва о детях для духовной жизни верующего человека.Информационный сайт про иконы,...
Самое подробное описание: молитва монастырская аудио - для наших читателей и подписчиков.Молитвы утренние Молитвы утренние читают...
Гадание Илия с расшифровкой поможет вам определить, что случится в ближайшем будущем. Подобный обряд был очень распространен среди наших...