Проект “Раскрасим Киров в Дымку” стал лучшим

15-16 февраля в Москве прошёл финал национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В числе победителей – работа «Раскрасим Киров в Дымку», представленная Клубом маркетологов Кировской области. 

В течение двух дней открытых презентаций, организованных в Общественной палате РФ, эксперты оценили 52 проекта в 10 номинациях. Всего номинанты представили 500 конкурсных проектов со всей страны. Кировский проект, одержавший победу на региональном этапе премии в Приволжье, вышел в финал и в результате завоевал статуэтку национальной премии в номинации «Лучший региональный проект».
– Работа «Раскрасим Киров в Дымку» меняет восприятие Кирова как промышленного города, превращая здания в арт-объекты, – отметили в оргкомитете премии.
Статуэтку «Серебряного Лучника» автору проекта Алексею Обжерину вручил президент агентства «КРОС», председатель Ассоциации компаний консультантов в области общественных связей Сергей Зверев.
Лауреат национальной премии «Серебряный Лучник» Алексей Обжерин:
– Высокая оценка авторитетных экспертов подтверждает правильность выбора коммуникационной стратегии. Мы стараемся сделать Киров интереснее и радостнее, посмотреть под новым углом на традиционные народные промыслы и найти для них новый формат. Всё это создает позитивные эмоции у жителей, актуализирует гордость за родной край, способствует устойчивому развитию региона. Победа в «Серебряном Лучнике» – большое достижение для нас и, надеюсь, мощный стимул для  развития  проекта.
В 2017 лучшей региональной работой также был признан проект от Приволжья. Статуэтку получил фестиваль «Всемирный день пельменя» из г. Ижевска.
Источник: kirovreg.ru

Поделиться

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *